А. В. Гордон Великая французская революция в советской историографии

В монографии представлена историография Великой французской революции как предмет интеллектуальной истории советского общества. Рассматривается процесс приращения научного знания, особенности и степень влияния идеологических процессов...

О. Н. Масленикова Методическое пособие к учебникам М. Е. Фиошина, А. А. Рессина, С. М. Юнусова «Информатика. Углубленный уровень». 10–11 класс

Пособие предназначено для учителей, работающих по учебникам линии «Информатика. Углубленный уровень» для 10—11 классов М. Е. Фиошина,...

Маркетинговое исследование мебельного рынка России

Маркетинговые исследования представляют собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: изучение потребителя; исследование мотивов его поведения на рынке; анализ собственно рынка...

1 2 3 4 5 6 7